Соседи,добрый день!
Подскажите (поправьте) пожалуйста, кто занимался этим вопросом или разбирается в этом.
Для законного начала работ по перепланирования квартиры (в моём случае - присоединение лоджии) необходимо:
1. Собрать все правоустанавливающие документы на квартиру (выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета, свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт квартиры, согласие в письменной форме всех членов семьи/дольщиков);
2. Заказать проект перепланировки у проектной компании/частника, имеющих свидетельство о допуске к выполнению работ по проектированию, выданное саморегулируемой организацией;
3. Согласовать полученный проект в УК, и отдать с заявлением в МФЦ Балашихи (только в этих 2-х организациях надо согласовывать??).
Всё, после получения согласованного проекта можно делать ремонт, и если пойдёт какая-то трещина по дому - я прикрыт согласованным проектом. Как я понял по предыдущим постам - всё это мне встанет в 7500 р за проект + 10000-15000 за рассмотрение и согласованиев МФЦ.
Теперь далее, в ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА читаю - "
п. 5. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
5.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений подтверждается актом приемочной комиссии, который составляется в четырех экземплярах.
5.2. Один экземпляр акта приемочной комиссии направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", для внесения изменений в документацию технического учета, второй экземпляр - в управляющую или обслуживающую организацию, ТСЖ, ЖК, ЖСК для хранения с техническим паспортом многоквартирного дома, третий экземпляр вручается заявителю, четвертый экземпляр хранится в администрации городского округа Балашиха."
В чью обязанность входит созыв этой комиссии, и в каком составе? Или просто сам напечатал - сам подписал? Кто-то из вас передавал 3 экземпляра по указанным инстанциям?
Следующий вопрос, как видно из п 5.2 указанного выше положения, один экземпляр акта приёмочной комиссии направляется "в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества", так вот, как срочно после ремонта надо фиксировать все изменения в новом техническом паспорте, бти, кадастровом паспорте, тех.плане и регистрационной палате при том, что я не собираюсь в ближайшие годы продавать эту квартиру?
Мне за весь комплекс работ насчитали 63 тыс.руб, как-то хочется по крайней мере растянуть это дорогое удовольствие