ну говорить о том как достали эти бутыли 19л, тазики, кастрюли с водой по всюду совсем не хочется((( Мне нравится место где я живу!!!но дико не нравиться эта наболевшая тема
Буду брать измором все эти надзирающие органы....в черновик ставлю письмо составленное Юлией и lisyan и с завтрашнего дня начинаю активный спам по почтовым ящикам в надежде что все таки нас услышат и помогут
Всех зову присоединиться
это не сложно раз в неделю, либо через день отправлять письма на одни и те же адреса...а у адресатов не будет выбора игнорировать этот поток обращений...так как каждое такое обращение они должны распечатать, а потом ответить на него!
Бумажки будут копиться и они будут вынуждены взять вопрос на контроль и принять какие либо меры что бы справиться с этим потоком писем!!!!ну и соответственно решить наши проблемы!
lisyan верно сказал - "а изменится ли что-то от этих писем" можно сказать, что если ничего не делать, то точно ничего не изменится."
Итак немножечко подкорректировав труды Юлии и Lisyan вот что буду отправлять:
ЗАЯВЛЕНИЕ
22 сентября 2011 года дома первой очереди жилого комплекса «Салтыковка-Престиж» (далее – «Жилой комплекс») были введены в эксплуатацию. Застройщиком ООО «Салтыковка» (ИНН 7709636222) (далее – «Застройщик») участникам долевого строительства были направлены уведомления о завершении строительства и необходимости приемки квартир. Началось заселение первой очереди.
В процессе проживания в жилом комплексе стали выявляться проблемы, которые делают нахождение в квартире на территории жилого комплекса угрожающим жизни и здоровью людей:
Аварийное состояние системы водоснабжения. С 2011 года в наших домах регулярно происходит аварийное отключение водоснабжения (например, за июнь 2014 года было два отключения примерно с 09:00 до 24:00 и с 09:00до 20:30). Воды может не быть трое-четверо суток. Во время аварии мы звонили дежурному администрации г. Балашиха, в Балашихинский водоканал. Дежурная Водоканала сообщала, что прорыв они устранять не будут, так как прорыв на трубопроводе, который к ним не относится. Дежурный Администрации никаких действий не предпринимал и просил держать его в курсе. Управляющая компания ООО «УК «Салтыковка-Престиж» (далее – «Управляющая компания») информацию о ходе ликвидации аварии не предоставляла, ссылалась на отсутствие необходимой техники, обеспечивала лишь технической водой.
Необходимо отметить, что в наши квартиры подведена только холодная вода. В помещениях установлены газовые котлы, отопление и горячая вода автономные. Отсутствие холодной воды означает для нас полное отсутствие какой-либо воды в наших квартирах.
Во время аварии, которая произошла 04.10.2013 года, мы были вынуждены обратиться за помощью к МЧС России, так как Балашихинский водоканал нам отказал, дежурный администрации не мог решить нашу проблему, а сотрудники Управляющей компании сообщили, что работы начнутся только на четвертые сутки к вечеру. После этого случая нас начали обеспечивать питьевой водой.
Сейчас устранение аварий происходит только при участии сотрудников МЧС России. Аварии происходят все чаще и чаще. Только с начала 2014 года произошло 7 прорывов,6 из которых произошли в период с июня по сентябрь. Со слов сотрудников Балашихинского водоканала нам известно, что аварийный водопровод не передан им на баланс Застройщиком. В результате проживание в квартире становится экстремальным, а порой просто невозможным, так как в жилом комплексе находятся в основном семьи с маленькими детьми (в том числе и грудными) и пожилые люди.
К сожалению, устранением причины возникновения аварий никто не занимается. Ликвидируются только обнаруженные прорывы, и то после привлечения сотрудников МЧС России.
Отсутствие уличного освещения. С начала 19 мая 2014 года на территории жилого комплекса было полностью отключено уличное освещение. В вечернее время с наступлением темноты передвигаться по улице опасно. Необходимо отметить, что наш жилой комплекс с одной стороны прилегает к лесному массиву, территория ограждена прозрачным забором.
Со слов Управляющей компании нам стало известно, что ранее уличное освещение оплачивалось Застройщиком, так как не было передано на баланс городу. Сейчас Застройщик отказался его оплачивать. Причина, по которой уличное освещение не было передано городу, не понятна. Сроки включения освещения нам не сообщаются.
Увеличение плотности застройки. В феврале 2014 г. были проведены публичные слушания по поводу проекта планировки территории. Предложенный Застройщиком проект был отклонен большинством голосов из-за увеличения плотности застройки, отсутствия необходимого количества парковочных мест для жителей всех очередей, уменьшения объектов социальной инфраструктуры.
До сих пор Застройщик не предоставил новый проект планировки территории, но в продаже компании-риелторы предлагают квартиры в домах, которых нет на действующем в настоящее время Генплане, но присутствуют на отклоненном проекте.
Нами приобретались квартиры с учетом того, что на территории жилого комплекса будет именно та социальная инфраструктура, которая была запланирована (указана в Проектной декларации). Жилой комплекс должен был быть построен не позднее второго квартала 2011 года.
Изменение существующего Генплана нарушает права собственников квартир первой очереди, так как помещения приобретались нами именно в этом жилом комплексе при наличии меньшей плотности застройки, социальных объектов, количества парковочных мест, указанных в Проектной декларации. Кроме того, недоделки территории жилого комплекса первой очереди до сих пор не устранены (например, отсутствует тротуарная плитка во многих местах и т.д.)
Отсутствие социальных объектов. Более двух лет с момента ввода первой очереди строительства объекта в эксплуатацию ни один объект социальной инфраструктуры не введен в эксплуатацию и не функционирует, в том числе детский сад в доме №38. Остальные объекты не построены.
Неисправность системы вентиляции и дымохода. Во всех домах первой очереди разрушается вентиляционный короб и дымоходы, через которые происходит удаление дыма из газовых котлов. Куски кирпичей из вентиляционной трубы попадают в квартиры, падая с грохотом. Застройщик и Управляющая компания знают о нашей проблеме, меры не принимаются.
Вентиляция и дымоход в квартирах не функционируют должным образом, что ведет к образованию излишней влажности и образованию плесени. В ветреную погоду происходит «опрокидывание» вентиляции, то есть вместо вывода воздуха наружу, через вентиляционные каналы в квартиру поступает воздух с улицы.
Ввиду вышеуказанной информации просим Вас:
1. Истребовать правоустанавливающие документы и проверить законность и обоснованность действий указанных организаций законодательству Российской Федерации.
2. В установленном законом порядке принять срочные соответствующие меры Вашей компетенции к устранению выявленных нарушений в отношении виновных лиц.
3. Сообщить о результатах рассмотрения заявления, либо принятых мерах в письменном виде и в установленный законом срок.
"04" сентября 2014 г. Ф.И.О
_____________________________________________________________________________________________________
Кому
1. Президент РФ
http://letters.kremlin.ru/send2. Губернатор Московской Области Воробьев А.Ю.
http://mosreg.ru/3. Глава городского округа Балашиха Московской области - Максимов Ю.В.
http://glava.balashiha.ru/dokumentyi/ 4. Руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра - Главный государственный жилищный инспектор Московской области - Коган А.Б.
http://gzhi.mosreg.ru/5. Прокурор области Захаров А.Ю.
http://mosoblproc.ru/internet-priemnaya/obrashheniya/ С БОГОМ