Я тоже поддерживаю решение Сергея обращаться в суд!
О чем тут можно вообще спорить? О том, что процесс обречен на провал, о том, можно ли выиграть суд против монополиста и при нынешнем состоянии судебной системы? Да у нас даже с очевидными доказательствами никто не застрахован от "двушечки". Переезд в Салтыковке опасный. Ни резиновые маты ни светофоры не снижают статистику гибели людей. Светофоры (а их на нашем переезде два на три ж/д пути) не согласованы друг с другом, резиновые маты при таких снегопадах и ледяных дождях не успевают чистить, на переходе, который ближе к автомобильной дороге, нереальный гололед при морозе или лужи по щиколотку, когда плюсовая температура.
Светофор включается за 5-7-10 минут до движения поезда, т.е. можно на зеленый светофор пройти первые два пути и остановиться, как положено, на красный, который установлен на третьем пути, но ведь при этом нет же никакой гарантии, что в тот момент, когда люди будут исправно ждать пять (а то и больше) минут перед красным, позади них на первых двух путях зеленый не сменится красным и там не пойдет электричка на скорости, а воздушные потоки от поездов и вправду такой силы, что легко могут сбить с ног. В час пик, когда из электрички выходит толпа людей, все 30-50-100 человек должны уместиться на участке дороги два на два, между ларьком, железной и автомобильной дорогами.
Судя по тому, что таких переездов в Московской области большинство, то, я думаю, что именно так РЖД себе и представляет обеспечение безопасности пассажиров.
И тут нужно всеми возможными и невозможными средствами привлекать внимание к проблеме таких чудовищных ж/д переходов. Суды, соц.сети, сми, да как угодно, но не должно быть таких переходов. Если там проходят на высоких скоростях экспрессы и сапсаны, то на таких переездах должны быть либо тоннели либо пешеходные мосты.
И проблеме этой не год и не два.
Наш расчудесный депутат Денежкина Марина Викторовна еще в предвыборной программе 2009(!!!) года обещала способствовать строительству подземного перехода
http://главебалашихи.рф/node/308. Ну оттого у нее, наверное, сейчас такой напряженный график приема граждан (вторая среда месяца с 16.00 до 18.00 и четвертая среда месяца с 16.00 до 18.00), в остальное время Марина Викторовна, видимо, только и делает, что способствует строительству перехода.
"Российская газета" в 2007 году писала о трехстороннем соглашении между правительством МО, министерством транспорта и РЖД, по которому планировалось строительство путепроводов в московской области (не без средств федерального бюджета, к слову) и Салтыковка там в списке объектов 2-го этапа с 2011 по 2015 год
http://www.rg.ru/2007/12/07/pereezd.html. Только вот уже прошло 2 года от запланированной даты и ничего не изменилось.
Может быть, Воробьеву для грядущих выборов нужна будет красивая история, может быть найдутся другие причины, но я очень надеюсь, что те, у кого есть возможности и ресурсы остановить гибель людей на этом и других подобных переходах, все таки обратят внимание на эту проблему и начнут делать хотя бы что-то.