dav1481 » 2012-08-09 16:19
Из изменений № 28 в проектную декларацию, опубликованных в общественно-политической газете «Факт» Балашихинского района №41 (11869) от 08.06.2012г,:
п.2.2 Этапы строительства: ...
2 очередь - 2-уровневая автостоянка строение 9/1;
- 2-уровневая автостоянка строение 9/3.
6-я очередь - подземная парковка.
п. 2.10 Количество в составе строящегося объекта...
- двухуровневая автостоянка (стр. 9/1) на 100 машиномест...
- двухуровневая автостоянка (стр. 9/3) на 35 машиномест...
Согласно Таблице 10 П.11.25 СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) расстояние от жилых домов до автостоянок с количеством автомобилей 11-50 - 15 метров, с количеством 50-100 - 25 метров, и может быть уменьшено на 25% "Для гаражей I - II степеней огнестойкости при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий." так что почти все гаражи на выкладываемом мной на форуме генплане проходят по этим нормам, вроде всё гладко.
Из того же изменения № 28 ориентировочная общая жилая площадь застройки составляет 57228,97 м² (708 квартир). Согласно таблице №2 СП 42.13330.2011 норма площади жилого дома и квартиры в расчёте на одного человека для указанной застройки (бизнес-класс) составляет 40м². Ориентировочная численность проживающих в нашем квартале, рассчитанная на основании приведенных выше данных о площади жилой застройки и норм площади, составляет 1431 человек.
Согласно п.11.3. СП 42.13330.2011 «...число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчётный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3 – 4 такси и 2 – 3 ведомственных автомобиля, 25 – 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50 – 100 для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100 – 150 единиц для остальных поселений.» ориентировочное количество индивидуальных легковых автомобилей жителей квартала составит 501 штука, ориентировочное количество мотоциклов и мопедов – 72 штуки.
Так же, в соответствии с Примечанием 2 п.11.19. СП 42.13330.2011 «При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски . . . . . . . . 0,5
мотоциклы и мотороллеры без колясок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,25
мопеды и велосипеды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,1»
Таким образом, ориентировочное общее количество мест хранения транспортных средств составляет 519 машиномест.
Согласно п.11.19. СП 42.13330.2011 «На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м.», а так же «Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
промышленные и коммунально-складские зоны (районы) . . . . . . 25
общегородские и специализированные центры. . . . . . . . . . . . . . . .5
зоны массового кратковременного отдыха. . . . . . . . . . . . . . . . . .15»
Таким образом, планом строительства жилого квартала должно быть предусмотрено устройство как минимум 91 бесплатного машиноместа в виде открытой автостоянки на территории комплекса, при этом, учитывая плотность частной застройки вокруг территории квартала, парковка вне жилого квартала лично мне не представляется возможным.
Где парковаться будем?