Zalex » 2012-05-23 13:07
Переписка с застройщиком по поводу устранения недостатков в нашем случае абсолютно ни к чему не привела: на письма они очень редко удосуживаются отвечать, обещания в этих письмах не соответсвуют действительности, действий вообще никаких не предпринимают.
Я бы на вашем месте, учитывая опыт жильцов первой очереди, при значительных недостатках сделал бы так:
1. Провел независмые экспертизу жилого помещения с составлением подробной сметы расходов, связанных с устранением недостатков.
2. Официальным письмо в соответсвие с законом о защите прав потребителей потребовал возмещение данной суммы у застройщика.
3. При отсутсвии реакции от застройщика в установленный законом срок, передал соответствующее обращение в суд.
Минусы данного подхода в том, что вы несете расходы, связанные с проведением данной экспертизы (которая может быть весь недёшева), по суду данные расходы по идее должны быть возмещены, но я точно не знаю, не юрист. Опять же затраты времени и сил весьма значительные.