Это сообщение адресовано тем, кто не равнодушен к качеству предоставляемых услуг в нашем жилом комплексе.
Неожиданно наступившая зима застала врасплох в числе прочих и нашу УК.
Абсолютно неочищенные парковочные площадки в то время, когда это можно было сделать относительно легко: когда снегопад сменился оттепелью, а не тогда, когда они полностью превратились в плохой каток и кое-как очищенные дорожки для пешеходов и детские площадки после неоднократных обращений к коменданту ЖК. Засыпанное песком все пространство, который мы на нашей обуви несем в наши подъезды и которые, в свою очередь, не очень регулярно и хорошо убираются.
На мой взгляд, явно не тот результат, который мы ждем от УК жилого комплекса "бизнес-класса", как его позиционирует застройщик и продавцы.
Для более адекватной реакции на обращения жителей, предлагаю каждому из нас делать это не по телефону дежурной смене, коменданту и кому мы еще обычно звоним в таких случаях, а в виде письменного обращения.
Это, надеюсь, позволит УК более оперативно и адекватно реагировать на вполне разумные требования жителей и пересмотреть ей свой подход к работе. А нам с Вами позволит влиять на поведение УК, а также в крайнем случае поставить вопрос об эффективности её работы и целесообразности её нахождения в нашем жилом комплексе. Конечно, это касается всех серьезных вопросов, а не только обозначенных Выше. Пример формы обращения прилагается. Жду Ваших мнений на обозначенные вопросы. Спасибо.
Бланк обращения