Обращения жителей в УК

Список форумов Важная информация Информация по Салтыковке-Престиж

Описание: Информация, касающаяся ЖК Салтыковка-Престиж. Контакты УК.
Ссылки на информационные ресурсы, относящиеся к жилому комплексу.
Модератор: Dm

Обращения жителей в УК

Сообщение Andrey_30 » 2012-12-07 16:03

Это сообщение адресовано тем, кто не равнодушен к качеству предоставляемых услуг в нашем жилом комплексе.
Неожиданно наступившая зима застала врасплох в числе прочих и нашу УК.
Абсолютно неочищенные парковочные площадки в то время, когда это можно было сделать относительно легко: когда снегопад сменился оттепелью, а не тогда, когда они полностью превратились в плохой каток и кое-как очищенные дорожки для пешеходов и детские площадки после неоднократных обращений к коменданту ЖК. Засыпанное песком все пространство, который мы на нашей обуви несем в наши подъезды и которые, в свою очередь, не очень регулярно и хорошо убираются.
На мой взгляд, явно не тот результат, который мы ждем от УК жилого комплекса "бизнес-класса", как его позиционирует застройщик и продавцы.
Для более адекватной реакции на обращения жителей, предлагаю каждому из нас делать это не по телефону дежурной смене, коменданту и кому мы еще обычно звоним в таких случаях, а в виде письменного обращения.
Это, надеюсь, позволит УК более оперативно и адекватно реагировать на вполне разумные требования жителей и пересмотреть ей свой подход к работе. А нам с Вами позволит влиять на поведение УК, а также в крайнем случае поставить вопрос об эффективности её работы и целесообразности её нахождения в нашем жилом комплексе. Конечно, это касается всех серьезных вопросов, а не только обозначенных Выше. Пример формы обращения прилагается. Жду Ваших мнений на обозначенные вопросы. Спасибо.

Бланк обращения
Andrey_30 M
Номер дома: 30


Сообщение Mike » 2012-12-08 06:31

Пример формы обращения прилагается.
А, где? В остальном полностью согласен, всё по делу.
Mike M
Номер дома: 36

Сообщение freshmoney » 2012-12-08 16:58

Меня тоже поразило, что только сегодня увидел какие-то телодвижения
Снег как всегда прям неожиданность для всех
Нельзя было изначально спланировать
А ведь дружно платим за обслуживание немалые деньги, так и хочется нормального обслуживания "бизнес класса"
P.S. Вспомнилось.тут пришел как-то электрик Лев и с матом и отвагой сломал щиток, денег вымогал) В общем веселый персонаж, до этого мне все свое узо пытался втюхать)))
freshmoney
Номер дома: Не указан

Сообщение Andrey_30 » 2012-12-11 09:22

Бланк обращения добавлен в первое сообщение.
Andrey_30 M
Номер дома: 30


Вернуться в Информация по Салтыковке-Престиж

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron