Страница 1 из 2

Публичные слушания 17.02.2014

СообщениеДобавлено: 2014-02-13 23:14
супер
Уважаемые дольщики!
17.02.2014 в 16:00 будут проводиться публичные слушания. Что-то как-то все затихли. Надо полагать, что всех всё устраивает или всем безразлично. А надо пошуметь и потопать. Это самое важное слушание из проводимых ранее, и немаловажно наше участие в них. 16:00 – достаточно удачное время для того, чтобы отпроситься с работы, отложить все свои важные дела и прийти. Надо набрать хотя бы 10 человек.

Чтобы попасть на слушания необходимо записаться заблаговременно либо самостоятельно через приёмную, либо через Юринова Евгения Викторовича. Заблаговременно - это значит до 15.02.2014 15:00. Самостоятельная запись чревата длительной процедурой дозвона до администрации.

Изображение

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 08:43
critic
супер писал(а):надо пошуметь и потопать
А есть ли программа, товарищ?

С каким уклоном будем топать, право-центристским или левацким?

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 10:34
Е.В.
Проект Планировки (ПП) на картинке - ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, по которому банк продолжит финансирование стройки.
Он был направлен в банк, после единогласного его одобрения дольщиками на собрании в августе 2013. в присутствии Максимова Ю.В.и Маркова А.В.
Если новый ПП не пройдет, с финансированием возникнут серьезные проблемы.Мягко говоря.
Об этом, кстати, говорилось и писалось много раз.
Дольщикам, которые еще не получили свои квартиры предлагаю обдумать свою позицию.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 10:55
супер
Перед публичными слушаниями есть большое желание посетить стройку и посмотреть, как продвинулся процесс по домам 3.1, 3.2, 3.5, 3.6. Что-то там как-то вяло всё происходит.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 11:42
СанСаныч
Е.В. писал(а):Дольщикам, которые еще не получили свои квартиры предлагаю обдумать свою позицию.

Если дольщики 2 очереди люди мыслящие, то они понимают, что уговоры принять новый план для продолжения финансирования это бред чистой воды! Денег как не было так и не будет, если они и появятся, то ими будут закрываться прошлые финансовые дыры и вообще появиться они могут только в результате какого-нибудь нового мошеннического хода в виде замены парковки новыми домами, надстройкой новых этажей или превращением бывшего таунхауса из 3-х этажного многоквартирного например в 6-ти этажный. В очередной раз люди замолчали, рассчитывая на сознание застройщика. Всем все понятно - эта стройка не первая такая и события развиваются так же как и на других проблемных стройках. Дольщики должны думать о другом - они сталкиваются с постоянной спекуляцией: будете молчать- что-то получите, но за свое молчание никакой "благодарности" в виде исполнения своих обязательств от застройщика они не получат, рассчитывать на это смешно.

Как только запахло в воздухе жареным так тут же появился Е.В. собственной персоной!

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 11:44
дракоша
Уважаемый Е.В.! Как отражен в "проекте планировки" дом 2.1? Он по-прежнему (как в проекте планировки: СПОЗУ от 2011 года) - таунхаус?
Да, и принесите, пожалуйста, на слушания положительное заключение Экспертизы на дом 2.1 как на 3-х этажный многоквартирный!

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 11:52
СанСаныч
супер писал(а):Чтобы попасть на слушания необходимо записаться заблаговременно либо самостоятельно через приёмную, либо через Юринова Евгения Викторовича. Заблаговременно - это значит до 15.02.2014 15:00. Самостоятельная запись чревата длительной процедурой дозвона до администрации.

Это дезинформация! На слушания БЕЗ всякой ЗАПИСИ может прийти любой житель г. Балашиха. А если что-то и нужно было сделать заблаговременно, то только подать в МФЦ свои замечания и предложения.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 12:22
dav1481
Добрый день!

Е.В., очень приятно, что Вы снова появились на форуме, жаль только, что снова с целью преследования сугубо интересов застройщика.

Всем уже давно понятно, зачем Вы сталкиваете жителей посёлка с потенциальными жителями, но Вы забываете, что крайними всё равно быть Вам, как по проблемам стройки, так и по проблеме "работы с клиентами".
Каждый свободен отстаивать свои законные права, в т.ч. соблюдение норм, относящихся к приобретённой недвижимости. Стравливать людей, которые хотят получить своё жилище с людьми, которые получили его в ненадлежащем качестве - думаю, при правильном подходе, за это можно и по шапке получить.
Шантажируя дольщиков вашими (Застройщика) проблемами вы забываете, что а) эти проблемы сугубо ваши, и несвоевременное их решение, вызвавшее задержку в строительстве, влечёт ответственность в виде взыскания с вас неустойки, никаких фор-мажоров у вас не было, и б) свой выбор дольщики сделали на основании другого ПП, и вы обязаны сделать то, что было зафиксировано на бумаге. Слушания, по большому счёту, имеют консультационный характер, и решения, принимаемые на их основании не могут противоречить строительным нормам.

Теперь по сабжу, то, что волнует именно меня. Волнует меня вопрос парковки. И, кстати, при желании Застройщик мог посодействовать снятию этого вопроса без риска остановки стройки. Свои выкладки я приводил ранее тут и там. Сюда же можно присовокупить и выдержки из сообщения дракоши

К сожалению я не могу появиться ни на подаче предложений по планировке, ни на самих слушаниях. Если кто-то возьмётся подать этот вопрос на рассмотрение - буду очень признателен, и готов оформить его в более официальных тонах.
Кстати, помните, что недостаточно обсуждать проблемы тут, их нужно принести в качестве предложений по указанному адресу в указанное время, и его осталось немного. (Е.В. потирает ручки).

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 12:28
дракоша
ПРО ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ МАЛОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ В МО.
Проект планировки квартала должен содержать не только жилые дома. Во внутреннем пространстве квартала и дворах должны размещаться зелёные насаждения, детские площадки и другие обязательные элементы планировки.
Проект планировки квартала обязательно включает в себя объекты социальной инфраструктуры: учреждения здравоохранения и спортивные заведения, объекты, относящиеся к образовательной отрасли и развлекательные заведения.
Для удобства жильцов, которым требуются не только квадратные метры жилой площади, но и места для отдыха, предусматриваются в рамках плана скверы и зелёные зоны. Учитываются даже такие, казалось бы, мелочи, как площадки для выгула собак.

статья 42 ГРАДКОДЕКСА
2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.
4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
5. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:
1) схему расположения элемента планировочной структуры;
2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
3) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории;
4) схему границ территорий объектов культурного наследия;
5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;
6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.
6. Пояснительная записка, указанная в части 4 настоящей статьи, содержит описание и обоснование положений, касающихся:
1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
3) иных вопросов планировки территории.
7. Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации


Комментарий к Статье 42 ГрК РФ
Статья 42. Проект планировки территории
Согласно части 1 комментируемой статьи подготовка проекта планировки территории
осуществляется для достижения следующих целей. Во-первых, выделение элементов
планировочной структуры (кварталы, микрорайона и т.д.). И, во-вторых, установление
параметров планируемого развития таких элементов планировочной структуры. В дальнейшем развитие конкретных кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры и строительство на их территории должно осуществляться только в соответствии с проектом планировки территории.
ГрК РФ не раскрывает содержание элементов планировочной структуры, перечисляя только некоторые виды таких элементов - кварталы, микрорайоны.
Более подробно отдельные элементы планировочной структуры определены
Строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановление Госстроем СССР от 16.05.1989 N 78. Так, согласно указанным СНиП при проектировании жилой застройки, как правило, выделяются два основных уровня структурной организации селитебной территории:
микрорайон (квартал) - структурный элемент жилой застройки площадью, как правило,
10-60 га, но не более 80 га, не расчлененный магистральными улицами и дорогами, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия повседневного пользования с радиусом обслуживания не более 500 м (кроме школ и детских дошкольных учреждений); границами, как правило, являются магистральные или жилые улицы, проезды, пешеходные пути, естественные рубежи;
жилой район - структурный элемент селитебной территории площадью, как правило, от 80 до 250 га, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500 м, а также часть объектов городского значения; границами, как правило, являются труднопреодолимые естественные и искусственные рубежи, магистральные улицы и дороги общегородского значения.
Части 2-6 комментируемой статьи устанавливают обязательные требования к составу и содержанию проекта планировки.
Так, проект планировки должен включать в себя основную часть, состоящую из чертежей и положений планируемого развития элементов планировочной структуры, и материалы по обоснованию основной части, которые должны содержать необходимые схемы и пояснительную записку. Утверждению подлежит только основная часть.
Согласно части 3 комментируемой статьи основная часть проекта планировки
включается в себя чертеж или чертежи планировки территории на которых отображаются
красные линии;
линии обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи,
объекты инженерной и транспортной инфраструктур,
границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
иных объектов капитального строительства.
В отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства, границы зон планируемого размещения которых должны отображаться на чертежах планировки территории, необходимо отметить следующее.
Прежде всего, планирование размещения объектов социально-культурного и
коммунально-бытового назначения должно осуществляться в соответствии с региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, т.е. минимальными расчетными показателями обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Свод правил по проектированию и строительству СП 35-105-2002 "Реконструкция
городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп
населения", одобренный постановлением Госстроя Р 19.07.2002 N 89*(46), содержит
обязательные правила и рекомендуемые положения и предусматривает создание равных с другими гражданами условий.
Поликлиники, амбулатории в существующей городской застройке имеют нередко радиус обслуживания более 1500-2000 м (по действующим нормам - 1000 м).
На этапе разработки проекта планировки - учреждения социального обслуживания
распределяют по зонам города - жилой, рекреационной, а также по территории пригородной зоны города или в пределах территорий районов, сельских округов.
Подготовку планировки территории также необходимо осуществлять с учетом
Строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных постановление Госстроем СССР от 16.05.1989 N 78. Указанные нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включают основные требования к их планировке и застройке. СНиП содержит требования к планировке территорий, находящихся в различных территориальных зонах.
Микрорайоны и кварталы с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами. Удельный вес озелененных территорий различного назначения в пределах застройки городов (уровень озелененности территории застройки) должен быть не менее 40%, а в границах территории жилого района не менее 25% (включая суммарную площадь озелененной территории микрорайона). Площадь озелененной территории микрорайона (квартала) следует принимать не менее 6 м2/чел. (без учета участков школ и детских дошкольных учреждений).
Расстояния между жилыми, жилыми и общественными, а также производственными
зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности в соответствии с
нормами инсоляции, а также в соответствии с противопожарными требованиями.
Кроме того, в случаях подготовки проекта планировки территорий малоэтажного жилищного строительства необходимо руководствоваться Сводом правил "Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства" СП 30-102-99 и Сводом правил СП 11-111-99 "Разработка, согласование, утверждение, состав проектно-планировочной документации на застройку территорий малоэтажного жилищного строительства", утвержденными постановлением Госстроя РФ от 30.12.1999 N 94*(48).
Указанные документы устанавливают требования к застройке территорий малоэтажного жилищного строительства как части, так и самостоятельной планировочной структуры городских, сельских и других поселений, разрабатываемой в соответствии с действующими нормами и утвержденными генеральными планами поселений.
Градостроительные характеристики территорий малоэтажного жилищного
строительства (величина, этажность застройки, размеры приквартирного участка и др.) должны определяться местом размещения территории в планировочной и функциональной структуре городских, сельских и других поселений.
При размещении и планировочной организации территории малоэтажного жилищного
строительства должны соблюдаться требования по: охране окружающей среды; защите территории от шума и выхлопных газов транспортных магистралей, электрических и электромагнитных излучений, от выделяемого из земли радона.
Инсоляция территорий и помещений малоэтажной застройки должна обеспечивать
непрерывную 3-часовую продолжительность в весенне-летний период или суммарную 3,5-часовую продолжительность.
В смешанной застройке или при размещении малоэтажной застройки в сложных
градостроительных условиях допускается сокращение нормируемой инсоляции до 2,5 ч.
Улично-дорожную сеть территорий малоэтажного жилищного строительства следует
формировать во взаимоувязке с системой улиц и дорог, предусмотренной генеральным планом поселений.
Планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в том числе к домам, расположенным на приквартирных участках. Число полос движения на жилых улицах и проездах должно приниматься: для жилых улиц - не менее 2-х полос; для проездов - 1 полоса. Ширину полос следует принимать 3,5 м.
На территории малоэтажной жилой застройки, как правило, следует предусматривать 100-процентную обеспеченность машино-местами для хранения и парковки легковых автомобилей и других транспортных средств. На территории с застройкой жилыми домами с приквартирными участками (одно-двухквартирными и многоквартирными блокированными) стоянки следует размещать в пределах отведенного участка.
Необходимо отметить, что помимо необходимости соблюдения специальных
требований, подготовка проектов планировки должна осуществляться с учетом общих
требований законодательства Российской Федерации. Так, статья 12 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"*(49)
устанавливает, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно
предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.
Часть 5 комментируемой статьи определяет состав материалов по обоснованию
проекта планировки территории в графической форме.
При разработке указанных материалов следует руководствоваться Инструкцией о
порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной
документации (СНиП 11-04-2003), утвержденной постановлением Госстроя Российской
Федерации от 29.10.2002 N 150, которая действует в части не противоречащей ГрК РФ
Согласно Инструкции графические материалы проекта планировки разрабатываются в
масштабе 1:2000 или 1:1000.
На схеме использования территории в период подготовки проекта планировки
территории (в Инструкции - плане современного использования территории (опорном плане)) показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований;
планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения; сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы территорий по формам собственности; границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки.
На схеме организации транспорта и улично-дорожной сети показываются:
классификация дорог и улиц; ..... хозяйственные проезды, сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств (в том числе
подземные);
На схеме вертикальной планировки и инженерной подготовки территории
показываются: вертикальная планировка территории (существующие и проектные отметки по осям проезжих частей в местах пересечения улиц и проездов и в местах перелома продольного профиля, проектные продольные уклоны); проектируемые мероприятия по инженерной подготовке территорий (организация отвода поверхностных вод), сооружения инженерной защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве иных материалов в графической форме для обоснования положений о
планировке территории можно назвать схему расположения пожарных депо в целях обеспечения пожарной безопасности и т.д.
Часть 6 комментируемой статьи определяет содержание пояснительной записки по
обоснованию проекта планировки территории. Согласно Инструкции (СНиП 11-04-2003), помимо сведений, определенных ГрК РФ, пояснительная записка должна содержать также данные об эколого-градостроительной ситуации и природно-климатических условиях, благоустройства территории; обоснования проектных архитектурно-планировочных решений, предложения по организации социального и культурно- бытового обслуживания населения; распределение территории по формам собственности; последовательности осуществления мероприятий, предусмотренных проектом; основные технико-экономические показатели и иные обоснования проектных решений.

Планировка и застройки городских и сельских поселений на территории Московской области должна осуществляться с учетом территориальных строительных норм Московской области ТСН ПЗП-99 МО, принятых распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 17.12.1999 N 339.
Планировка и застройка городских и сельских поселений:
5.2. Для определения размеров территорий жилых зон допускается принимать укрупненные показатели в расчете на 1000 чел.: в городах - при средней этажности жилой застройки до 3 этажей -10 га для застройки без земельных участков и 20 га - с земельными участками; от 4 до 8 этажей - 8 га; 9 этажей и выше - 7 га; в сельских поселениях с преимущественно усадебной застройкой - 40 га.
При определении соотношения и типологии нового жилищного строительства необходимо также исходить из учета конкретных условий развития города, наличия территориальных ресурсов, существующей строительной базы, градостроительных и историко-архитектурных особенностей.
Типология и структурно-функциональная организация жилой застройки:
5.3. Элементами планировочной организации жилых зон являются:
квартал - площадь, как правило, от 1-1,5 га до 10 га, ограничен улицами, дорогами, пешеходными аллеями, естественными рубежами и включает, наряду с жилыми домами, встроенные или отдельно стоящие объекты культурно-бытового и обслуживающего назначения; в исторических зонах городов, а также в малых городах и поселках квартал является основным элементом организации жилой застройки;
микрорайон - формируется преимущественно на свободных территориях площадью до 30-40 га в средних и больших городах в увязке с планировочной структурой города при обеспечении сомасштабности застройки и применяемых архитектурно-пространственных решений сложившейся части города.
Микрорайон может иметь единую структуру или формироваться из жилых групп, сомасштабных элементам сложившейся планировочной организации существующей части города, квартал и микрорайон подразделяются на участки землепользований в соответствии с планом межевания территории;
жилой район - формируется как группа кварталов или микрорайонов, как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами. Площадь территории жилого района, как правило, от 80 до 120 га, но не более 250 га.
5.4. В городах основными типами жилой застройки являются: многоквартирная многоэтажная (5 и более этажей); многоквартирная средней этажности (2-4 этажа); малоэтажная с участками при квартирах, в том числе блокированная; усадебная.
Размещение зданий и сооружений технического и вспомогательного назначения (трансформаторные и распределительные подстанции, тепловые пункты, насосные и пр.) должно быть компактным и не выходить на линию застройки улиц и магистралей. Подъезды к группам технических сооружений должны предусматриваться с внутриквартальных проездов.

Параметры жилой застройки:
5.8. Расстояния между жилыми зданиями, жилыми и общественными зданиями следует принимать в соответствии с градостроительными нормами Российской Федерации на основе расчетов инсоляции и освещенности, учета противопожарных требований и бытовых разрывов, а для усадебной застройки сельского типа - зооветеринарных требований.
При этом расстояния между длинными сторонами секционных жилых зданий высотой 2-3 этажа должны быть не менее 15 м, а высотой 4 этажа и более - не менее 20 м, между торцами этих же зданий с окнами из жилых комнат - не менее 10 м. В условиях реконструкции и в других особых градостроительных условиях указанные расстояния могут быть сокращены при соблюдении норм инсоляции и освещенности
5.9. Площадь озелененной территории квартала (микрорайона) многоквартирной застройки жилой зоны (без учета участков школ и детских дошкольных учреждений) должна составлять, как правило, не менее 25% площади территории квартала.
В площадь участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, для игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30% общей площади участка.
5.10. Состав и количество площадок, размещаемых в кварталах (микрорайонах) жилых зон, должны устанавливаться в задании на проектирование с учетом демографического состава населения, предусматривая расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, не менее, м:
- для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста- 12;
- для отдыха взрослого населения -10;
- для занятий физкультурой (в зависимости от шумовых характеристик*) -10-40;
- для хозяйственных целей - 20;
- для выгула собак - 40.
__________________
* Наибольшие значения принимаются для хоккейных и футбольных площадок, наименьшие - для площадок для настольного тенниса.

5.11. Баланс территории жилого квартала (микрорайона) и жилого района принимать в соответствии с рекомендуемыми приложениями З и И.
5.12. Плотность застройки жилых зон необходимо принимать с учетом установленного в градостроительной документации зонирования территории на основе анализа дифференциации территории по градостроительной ценности, типа и этажности застройки, состояния окружающей среды и других особенностей градостроительных условий.
Рекомендуемые удельные показатели элементов территории и плотности многоквартирной жилой застройки (для новой застройки на свободных территориях) приведены в приложении К.

Организация районов малоэтажной застройки
5.14. Районы малоэтажного индивидуального строительства следует предусматривать в городах, их пригородных зонах и сельских поселениях на основе генеральных планов или схем размещения малоэтажного жилищного строительства в увязке с общей концепцией градостроительного развития территории Московской области и перспективного расселения.
5.17. В районах усадебной и блокированной жилой застройки должны быть предусмотрены все необходимые учреждения и предприятия обслуживания для удовлетворения повседневного спроса населения. Допускается размещение среднеэтажной (секционной и блокированной) жилой застройки для создания более компактной и разнообразной жилой среды в местах размещения центров обслуживания, а также в целях формирования переходного масштаба, если район усадебной застройки граничит с районом многоквартирной многоэтажной застройки.
Обязательными объектами обслуживания и элементами районов и комплексов малоэтажной застройки являются: детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы (начальные классы), аптечные киоски, предприятия торговли, отделения связи, отделения милиции, общественные площадки (для спорта, отдыха, хозяйственных целей), озелененные территории, центр административного управления, пождепо в пределах нормируемой доступности.
5.18. Доля общественных территорий (участки общественной застройки, зеленых насаждений, улиц и проездов) для жилых районов (поселков) малоэтажной усадебной застройки должна составлять не менее 20% всей территории района; для жилых комплексов - не менее 10%. Хозяйственные площадки в зонах усадебной застройки, как правило, предусматриваются на приусадебных участках (кроме площадок для мусоросборников, размещаемых из расчета 1 контейнер на 10-15 домов, но не далее чем в 100 м от входа в дом).

КОМУ ИНТЕРЕСНО, РАСПЕЧАТАЙТЕ ДЛЯ СЛУШАНИЙ!

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 15:18
Aglaya
СанСаныч писал(а):Это дезинформация! На слушания БЕЗ всякой ЗАПИСИ может прийти любой житель г. Балашиха. А если что-то и нужно было сделать заблаговременно, то только подать в МФЦ свои замечания и предложения.

Вот, только зашла удивиться, зачем записываться вдруг на общественные слушания!
А возражения свои мы подали. На слушаниях будем.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 16:04
Умник
На слушания БЕЗ всякой ЗАПИСИ может прийти любой житель г. Балашиха.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 16:15
супер
Для иных граждан - вход строго по пропускам по паспорту с ДДУ. Записи, как оказалось, нет.

СообщениеДобавлено: 2014-02-14 16:33
Mike
Е.В. писал(а):Он был направлен в банк, после единогласного его одобрения дольщиками на собрании в августе 2013. в присутствии Максимова Ю.В.и Маркова А.В.

На счет единогласного голосования- это вы погорячились т.к. на этом собрании были только двое из первой очереди, а остальные из последующих
очередей, которые кричали делайте что хотите только сдавайте наши дома.(очевидно по прошествии полугода они другого мнения)
Процедуры голосования не было, и не надо выдавать желаемое за действительное.

СообщениеДобавлено: 2014-02-18 09:22
Julia
Будущие соседи, как прошли слушанья? К чему в итоге пришли. Не было возможности выбраться с работы.

СообщениеДобавлено: 2014-02-18 10:13
молчун
Julia
Не переживайте, работайте спокойно. Утвердили новый проект с парой 16-ти этажек бизнес-класса и автосервисом шаговой доступности, по индпроекту из экоматериалов.

СообщениеДобавлено: 2014-02-18 12:50
Бывалый
На днях на стройке был губернатор Воробьев.А Вы Е.В обдумали свою позицию? Задержки по сдаче квартир уже приличные!Видимо вас до сих пор такое положение дел ничему не научит!Помимо Воробьева вас ждут еще и суды по поводу просрочки.
P.S А где машиноместа у домов 3/1-3/8?Видимо опять на ковер!

СообщениеДобавлено: 2014-02-19 13:06
молчун
Бывалый
На днях на стройке был губернатор Воробьев
Откуда дровишки? По моим наблюдениям - возможно, завтра заедет в наш санаторий:
uskoritel.jpg

СообщениеДобавлено: 2014-02-19 14:07
Умник
В ответ на жалобы жителей Подмосковья, недовольных состоянием придомовых территорий, губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручение главам городов и районов обеспечить информирование граждан о деятельности коммунальных служб. Для этого управляющие компании и ТСЖ должны установить специальные информационные щиты.

http://enp-mo.ru/articles/articles_7571.html


А ты лети над Салтыковкой
Наш весёлый звонкий клич:
К нам приехал и надолго
Милый Андрей Юрьевич!

Это наш счастливый случай,
Подмосковный голова!
Андрей Юрич - самый лучший!
Остальные - ерунда!

СообщениеДобавлено: 2014-02-19 15:15
молчун
В помощь коммунальщику - пример установки информационных щитов:
edrotablo.jpg
edrotablo.jpg (25.68 КБ) Просмотров: 9381

Сила в движении!!!!

СообщениеДобавлено: 2014-02-19 22:39
ивновь
Доброй ночи! А 16-этажки - правда планируют строить? Может губернатор нам, обманутым дольщикам - поможет? А может к лету будет просвет? Что ждать, к чему готовиться? Куда не посмотришь - везде борьба: прав Дарвин, "... выживает сильнейший"... Сори за эмоции, просто новости с форума напрягают... Поведение и отношение Е.В. - меня бесит и провоцирует на ответную реакцию (личное прим. автора)...

СообщениеДобавлено: 2014-02-21 18:58
Mike
Публичные слушания 17 февраля по изменению проекта планировки застройки нашего комплекса прошли в «спокойной и непринужденной» обстановке.
В начале Марков А.В. сказал, что поступило 66 обращений граждан, все против изменения проекта застройки.
Слово дали всем кто хотел выступить, примерно две трети выступающих были против изменения проекта планировки.
На конкретные вопросы по измененному проекту планировки Нужный ответов не дал. Выступающие подчеркивали что Проект новой редакции грубо нарушает нормы по площадкам для активного отдыха для детей ,подростков и взрослого населения, не говоря уже о пресловутых машино-местах (о чем писала Дракоша). Администрация обещала не утверждать проект, если не будут выполнены требования закона .
Маркову А.В. задали вопрос: -«Каким образом связана отсрочка по сдаче в эксплуатацию домов второй и третьей очередей с утверждением новой редакции проекта планировки»
«Это ни коем образом не должно сказываться на сроках сдачи домов второй и третьей очередей»-ответили Марков и Нужный одновременно. А как стало известно Е.В. уже начал рассылать письма «счастья» участникам долевого строительства, где напрямую связывает перенос сдачи домов с утверждением измененного проекта. Администрация города назвала это не допустимым и не профессиональным.
По поводу этажности Нужный сказал, что в проекте ошибка и домов выше существующих не будет.
Забавно. Сразу стало не понятно, что же мы обсуждали и что будет утверждать глава если на утверждение представлен проект с такими грубыми существенными ошибками. В выступлении Нужного настойчиво звучала мысль, что изменить проект Инвестору приходится под напором банка-кредитора. При этом все тот же Нужный пытался убедить всех, что новый проект не увеличит ни плотности застройки (хотя при этом не отрицал строительство дополнительных 17-20 квартир) и не приведет к нарушению других норм и правил при строительстве жилищных комплексов. И опять, по крайней мере все это «забавно». Сколько же можно…….

СообщениеДобавлено: 2014-02-23 18:37
обычный
Mike писал(а): Сколько же можно…….
Спасибо, что подробно описали процесс. А результат какой-то есть? В смысле - протокол собрания с формулировкой решений.

Публичные слушания 17.02.2014

СообщениеДобавлено: 2014-02-23 19:53
Сергей
Mike писал(а):Администрация обещала не утверждать проект, если не будут выполнены требования закона.
Как это знакомо. Думаю, акционеру снова придется ехать в администрацию, все решать самому.
Mike писал(а):По поводу этажности Нужный сказал, что в проекте ошибка и домов выше существующих не будет.
Конечно ошибка.
молчун писал(а):Утвердили новый проект с парой 16-ти этажек бизнес-класса и автосервисом шаговой доступности, по индпроекту из экоматериалов.
Вот это похоже на правду.
Да и какая разница сколько этажей будет в планируемых домах! Не нужны они нам даже одноэтажные! Уже и так достаточно настроили, причем незаконно и при поддержке предыдущего главы города! Пускай теперь делают нам инфраструктуру!
dav1481 писал(а):Теперь по сабжу, то, что волнует именно меня. Волнует меня вопрос парковки.
Да не волнуйтесь Вы. О Вас уже давно подумал застройщик. Если приглядитесь к проекту планировки первой очереди, парковка уже есть, да целых 6 штук. Правда она вся занята, но если Вы житель 1-й очереди, то мы Вас будем пускать парковаться вдоль дороги - там еще встречаются места. От последующих очередей будем отделяться забором.
Mike писал(а):В выступлении Нужного настойчиво звучала мысль, что изменить проект Инвестору приходится под напором банка-кредитора.
Какой все же вероломный банк МДМ! Поймал честную и профессиональную строительную компанию ООО "Салтыковка" в свои кредитные сети и заставляет обманывать дольщиков. Более того, не дает денег достроить дома для дольщиков. А ООО "Салтыковка" так этого хочет! Но банк не дает! Какая прелесть! Все вокруг виноваты, кроме самого ООО, который выбрал неправильную ценовую стратегию.
Е.В. писал(а):Проект Планировки (ПП) на картинке - ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, по которому банк продолжит финансирование стройки
Е.В. А может признаться себе и не вводить в заблуждение других, что этот поселок супер эконом и продавать по адекватным ценам как это делает НДВ в Новокосино и обходиться без всяких кредитов? Почему Банк должен финансировать проблемную стройку? Достройте, наконец, что начали строить! Сосредоточьтесь на этом! Хватит отвлекаться на изменения!

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Е.В. писал(а):Если новый ПП не пройдет, с финансированием возникнут серьезные проблемы.Мягко говоря.
Об этом, кстати, говорилось и писалось много раз.
Дольщикам, которые еще не получили свои квартиры предлагаю обдумать свою позицию.
Какой изящный шантаж! Хоть разбирай на цитаты! А дольшикам, которые не получили квартиры, лучше подумать о другом, как вернуть свои деньги! Продать без убытка у вас навряд-ли получится! Остается один вариант!

СообщениеДобавлено: 2014-02-24 09:59
Mike
обычный писал(а):А результат какой-то есть? В смысле - протокол собрания с формулировкой решений
Протокол вели как положено, а решение по принятию изменений в проекте или продолжении строительства
по существующему, остается за администрацией, когда оно будет принято, не известно, очевидно нужно
просматривать газету Фактhttp://ia-bal.mosoblonline.ru/arhive/arhive/2014-YAnvar/

СообщениеДобавлено: 2014-03-04 14:33
Сергей
Mike писал(а):Протокол вели как положено, а решение по принятию изменений в проекте или продолжении строительства
по существующему, остается за администрацией, когда оно будет принято, не известно
А мне кажется решение уже давно было принято, когда застройщик пришел в администрацию с этими изменениями в проект в первый раз и его не погнали в зашей, а даже, можно сказать, поддержали. Да и какое решение может быть принято при всех голосах "против"? Только положительное: изменить проект как хочет застройщик!