Страница 1 из 1

Электрические счетчики-поломка

СообщениеДобавлено: 2016-02-15 17:43
The Rock
Здравствуйте. Упорно пытаюсь получить информацию от нашей недоУК и БЭЛС по поводу замены. Счетчик сломался по заявлению УК. Это сообщил мне главный инженер, определив поломку визуально и, по его словам, счетчик перестал пересылать показания по расходу энергии на компьютер УК. Согласен, счетчик изредка выдает на табло непонятную мне информацию, но продолжает считать расход энергии-проверено, опять же визуально, по излюбленной методике УК. В лице главного инженера УК мне уклончиво объясняют, что надо съездить к производителю счетчика (Матрица) и определить поломку за свой счет и починить, если что. Уходят от вопроса о том, что можно ведь и вручную подавать данные. Не готов возиться с производителем этих счетчиков, если они будут ломаться каждые два года. В БЭЛСе мне сказали, что пусть УК занимается проверкой счетчика. Если кто-то сталкивался и знает правильную процедуру и исполнителей - откликнитесь, пожалуйста.