Стоит ли рассматривать вторичное жилье в данном жк?

Список форумов Вопросы покупателей

Описание: Если Вы рассматриваете вопрос покупки квартиры в Салтыковке-Престиж.
На Ваши вопросы ответят люди, которые уже сделали свой выбор.
Модератор: Dm

Стоит ли рассматривать вторичное жилье в данном жк?

Сообщение Коля » 2014-01-10 16:43

Здравствуйте дорогие форумчане!)) Подскажите пожалуйста!для семьи с ребенком,стоит ли рассматривать вторичное жилье в данном жк? А то прочитал про какие то трубы,которые прорывает часто!это вопрос больше к жильцам данного чудного местечка!)) Сильно терзают меня сомнения! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Administrator 2014-01-11 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вопрос перенесен в отдельную тему. Мне кажется, вопрос никак не относится к теме "Перенос сроков сдачи"
Коля
Номер дома: 36А


Сообщение Blondi788 » 2014-01-11 17:00

Живем здесь полгода, с уверенностью говорю что оччччень дорого для этого района стоят квартиры!
Blondi788
Номер дома: 2/1

Сообщение Асса » 2014-01-13 15:05

Соседи подскажите как вам вообще там живется? Съездили посмотрели свою не достроенную квартиру, аж грустно стало, не знаю что то уже жить там не хочется.
Может кто то может объективно описать все плюсы и минусы житья в салтыковке?
Асса
Номер дома: 3/5

Сообщение Blondi788 » 2014-01-13 17:18

Если у Вас есть дети, то самый главный недостаток здесь - это отсутствие поблизости школы! Поэтому в основном мамашки живут по принципу отвези-привези, или нанимают нянек. Вообще, для нашей семьи недостатков достаточно... Ближайший магазин в 20 мин ходьбы (по пути встретишь множество женщин в хиджабах, соответственно их мужей еще больше...), даже за молоком и хлебом естественно ребенка не пустишь... Дороги омерзительные, очень часто прорывается какая-то труба и отключается вода, никто ничего не исправляет, хотя люди живущие здесь бьются... В общем ждем когда сдадут наш дом, и будем думать на счет продажи!
И еще: для чего поставили шлакбаум, не понятно!!! Заезжают и заходят все!!! Поэтому детей на детскую площадку соответственно одних не пустишь!
Blondi788
Номер дома: 2/1

Сообщение Reflex » 2014-01-20 19:07

Хотите честно плюсы и минусы?
Я живу уже почти год.
Весна и лето - прекрасная пора, по ночам тихо - только соловьи. Вечером гуляем по окрестностям, изучаем "замки" - красиво, тихо ... напоминает пригороды Рима в девяностых годах. Метров триста через лес - озеро. тихое, красивое.
Купаться можно, хотя есть в воде утки - вроде считается, что вода не очень чистая.
Я с детьми купался неоднократно - никаких проблем не выявил.
Зима - прекрасное время, снег, убранные дорожки, вежливые дворники.
и главное, здесь очень мало людей - не так уж много машин, нет проблем с парковками.
Воздух прекрасный и чистый, особенно после Москвы - и зимой и летом.
Персональные отопительные системы в каждой квартире позволяют делать тепло тогда, когда хочется, а не когда сезон наступил. Особенно если есть по всей квартире теплый пол.
есть минусы:
без машины добираться трудно. у меня машина есть. так что я могу сравнивать - пробовал по-разному.
ненавижу электрички. до метро добраться можно только единственной маршруткой, которую водит один и тот же унылый таджик. когда приезжает на дежурство машина ФМС - естественно, маршрутка не ходит.
:-)
Да и так может не приехать запросто.
Весной и осенью бывает так грязно, что до электрички дойти можно только в резиновых сапогах - все равно весь будешь в грязи ...
но это фигня, кому не нравится ходить пешком - машину сейчас может купить кто угодно (увы)
:-)))
Так что эти минусы - не совсем и минусы.
В самом поселке чисто, всегда все освещено, уютно ... люди уже многие друг друга знают.
На новый год ходили друг другу в гости.
:-)
Вообщем, вот как-то так и живем.
мне нравится
:-)
Reflex


Сообщение Ира24 » 2014-01-20 22:40

Вам хватает места для парковки? А почему тогда люди ставят свои машины в проездах? А если спецтехнике понадобится проехать? Reflex Вы же знаете, что заселилась хорошо если половина первой очереди, а машину уже поставить сложно - а что будет когда достроят вторую очередь с ее 31-м машиноместом на все дома? Этажность на предложенном нам к слушаниям новом плане застройки растет как на дрожжах - не думаю, что в 3-х тысячном поселке Вам будет казаться что людей вокруг мало:((
Ира24
Номер дома: 24

Сообщение молчун » 2014-01-21 01:02

Reflex
Эк вас накрыло...
молчун M
Аватара пользователя
Номер дома: 34А

Сообщение Mike » 2014-01-21 14:29

Reflex,
Уж очень похоже на засланного казачка, особенно перед общественными слушаниями.
Жить здесь хорошо, если не иметь машины, детей, работы, закрыться дома и хлестать зеленую.
Mike M
Номер дома: 36

Сообщение Мария » 2014-01-22 11:07

Будущие соседи, не так все плохо!
С ноября регулярно бываем в поселке, ездим в гости к папе, который наконец закончил ремонт. И папе, и нам очень нравится. Очень тихо, спокойно, чисто. По сравнению с Москвой плюсов много, взять хотя бы состояние территории и подъездов. В Москве мы платим столько же, но газонов и хотя бы минимально облагороженной территории у нас нет, подъезд значительно грязнее (хотя по московским меркам еще очень даже неплохо), а машину я уже давно ставлю в соседнем дворе, так как места нет. При этом мы живем в новом доме повышенной комфортности в ЮЗАО.
Самый большой минус, на мой взгляд, дороги в Салтыковке. Это минус и для тех, кто на машине, и для тех, кто пешком:((( Дороги, действительно, тушите свет!!!
Мария F
Номер дома: 3/8

Сообщение Ира24 » 2014-01-22 16:48

Мария писал(а):а машину я уже давно ставлю в соседнем дворе, так как места нет
Мария писал(а):При этом мы живем в новом доме повышенной комфортности в ЮЗАО.

Мария! Подскажите, пожалуйста - где около Салтыковки-Престиж есть такой двор, в котором можно будет поставить машину в том случае когда закончатся парковочные места в самой Салтыковке-Престиж?? Может быть Ваш ответ решит половину наших проблем?!:)
Ира24
Номер дома: 24

Сообщение Reflex » 2014-01-22 16:58

Ира:
мне хватает места для парковки, да.
именно потому, что сейчас мало народу живет здесь.
заселятся все - будет мало места.
Мне как раз и нравится, что народу мало. Будет много - может и разонравится
:-)))
Молчун - кстатида, чего-то перечитал свой пост и подумал - а чего это я?
:-)
Мik, я не засланный, я местный.
А если мне все нравится, я понимаю, что это ужасно звучит, но, блин, а что мне теперь делать?
Ну нравится вот
:-))))
Кстати, работа у меня есть - я теперь очень много в Реутовском суде работаю - как раз по судам против Застройщика нашего - так что мне очень даже удобно - и ездить далеко не нужно.
и работа, судя по количеству желающих, еще долго будет
:-)
Reflex

Сообщение Ира24 » 2014-01-22 17:34

Reflex писал(а):Хотите честно плюсы и минусы?

Reflex, просто не очень было понятно к кому относился Ваш вопрос-ответ:))) - никто же ничего не спрашивал вроде:) Поэтому выглядело как реклама:)
Тем более при том, что Вы, как сами писали в теме "Суд с застройщиком", готовы были бы взяться за отстаивание прав не только дольщиков, но и собственников - значит недовольные среди живущих все-таки есть?:)
На счет того, что Вам все нравится - могу только позавидовать и пожелать, что бы так было всегда:)
Ира24
Номер дома: 24

Сообщение Blondi788 » 2014-01-22 18:22

Да, люди здесь действительно почти все знают друг друга, я общаясь со многими на тему "нравится-не нравится", сделала вывод что действительно многим нравится! Поэтому ничего удивительного здесь нет... Просто сообщение Reflexа выглядит действительно как реклама.
Blondi788
Номер дома: 2/1

Сообщение Galatea » 2014-01-22 20:18

А я вот поддержу Рефлекс, нам тоже здесь нравится и по тем же причинам. Может, конечно, это и пройдет, когда поселок будет заселен на 100% ))) но очень хочется верить, что этого не будет. я имею ввиду разочарование)))))
Хотя, мне как исключительно городскому жителю, приходилось какое то время привыкать к нашей деревне)) к отсутствию мало-мальской инфраструктуры
Galatea
Номер дома: 38

Сообщение Reflex » 2014-01-22 21:04

Блонди, это чой-то "реклама"?
просто пользователь "Асса" спросила - как мол вам там живется - и я, находясь в благодушном настроении, решил ее утешить и ответить подробно.
А вы какие-то подозрительные совсем ... наверное потому, что в Москве живете, а мы в деревеньке своей, тихой
:-)))

А права дольщиков я отстаиваю, уже вот третий десяток пошел ... но это люди, недовольные срывом сроков строительства - их я как раз поддерживаю, у самого сдачу задержали на полгода.
А про то как тут живется ... хм ... ну дороги снаружи не очень, но это уж, извините, деревня, кто хочет - покупайте жилье в городе.
А что нет рядом магазина - действительно нет, но кто мешает по дороге с работы заехать в Ашан или на станцию и все купить?
Или вообще раз в месяц отовариваться в МЕТРО.
Впрочем, люди постоянно чем-то недовольны, за это, кстати, вас и изгнали из рая
:-)))
Reflex

Сообщение Mike » 2014-01-23 11:16

Reflex писал(а):А если мне все нравится, я понимаю, что это ужасно звучит, но, блин, а что мне теперь делать?

А что тут сделаешь? Нам тоже нравилась первая редакция проекта поселка, а потом началось,
перепланировки, ухудшающие мои условия жизни, даже то что уже сделано сильно расходится
с планом застройки, для меня как для инвалида колясочника, очень важна ширина дороги,
которая заужена на метр, а тротуары сделаны так, что мамочки с колясками тоже вынуждены
гулять по проезжей части.
На счет деревни, вы не правы, мы живем в городе 235 336 чел. по данным 2013г
и дороги должны соответствовать городу а не деревне.
Инфраструктура тоже должна быть городской - она просто должна быть, а её нет.
Наверное жить хорошо, не видя какие есть проблемы у поселка, а как на счет
того, что бы занять активную позицию?
Mike M
Номер дома: 36

Сообщение Reflex » 2014-01-23 18:09

Майк!
Я полностью согласен с Вашим мнением!
Я считаю, что Вы должны занимать активную позицию, более того, Вы имеете на это полное право ...
Reflex

Сообщение mescalito » 2014-01-23 21:33

Жить тут вовсе неплохо. Но лучше иметь машину, тогда вся инфранструктура легко доступна, т к рядом центр Балашихи. В железнодорожном есть метро, в Реутове открылся Ашан. Школа вообще то находится в шаговой доступности, видимо не все знают к ней путь. Качество оценивают первооткрывате

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
В Москве, двайте все таки будем откровенными плотность застройки несколько больше, как иженщин в хиджабах, которых именно в это платке никто из местных жителей не видел
Последний раз редактировалось mescalito 2014-02-15 11:38, всего редактировалось 1 раз.
mescalito

Сообщение Reflex » 2014-01-24 12:25

Ну так естественно ... весь средний класс, к примеру, в Америке, не видит своей жизни без машины - не такая уж и сложная задача в наше время купить машину - особенно если нашел деньги купить здесь в поселке квартиру. так что действительно, при наличии машины все "недостатки" перестают быть таковыми и превращаются в достоинства.
тут действительно и школа недалеко - пешком минут десять. И спорткомплекс неплохой - минут десять на машине. Вообщем - все рядом.

ПыСы - А вот женщины в хиджабах и шароварах огорчают - и тут есть и немало ...
Но это вина службы ФМС, которая мышей не ловит ... или ловит, но не мышей
:-)
Reflex

Сообщение mescalito » 2014-01-25 18:44

Женщины в условных хиджабах моют местные дворцы, проживая в гостевых домиках со своими семьями, мужья их охраняют и стригут газоны, дети ходят в местный детский сад и школу. Жизнь их удалась по сравнению с миллионами соотечествеников. Опасности не представляют. В хорошую погоду вн

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нарядных халатах выходят на улицу. Зрелище необычное, но не опасное.

Добавлено спустя 16 секунд:
Нарядных халатах выходят на улицу. Зрелище необычное, но не опасное.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Машина полиции кстати регулярно проезжает и пощипывает зазевавшихся мигрантов. С точки зрения безопасности скорее пугает общая безлюдность, страшно, что в кустах прячется маньяк :)
mescalito

Сообщение Асса » 2014-01-27 12:04

Я действительно просто хотела узнать как реально живется в салтыковке, спасибо всем за ответы будем думать что делать:)
Асса
Номер дома: 3/5

Сообщение Асса » 2014-01-28 12:05

Кстати соседи подскажите как обстоят дела с переездом, есть какое то точное время когда он открыт и закрыт, как утром ехать на работу и возвращаться домой??
Асса
Номер дома: 3/5

Сообщение mescalito » 2014-01-28 22:53

Переезд очень коварен. Обратно в 7 8 вечера можно попасть минут на 40. При том, что на электричке вы будите через 21 мин почти в центре на серпе и молоте. Но в час пик электричка тоже не сахар, особенно утром, можно просто в нее и не войти. С 9.40 в электричке можно даже сесть в Реутове. Как вариант можно проехать окольными путями через Никольское и выехать на ш. Энтузиастов. Если приходится ехать на машине, то всегда еду там. А вообще каждый день в Москву в час пик лучше не ездить. Так что, если вы в обычном графике работаете, то не оцените всех прелестей Салтыковки.
mescalito

Сообщение Galatea » 2014-01-29 20:27

Каждый день езжу на машине в час пик на работу и обратно через Никольское и Горьковку - очень даже неплохо. Относительно, Ярославки, например, можно сказать даже шикарно:)))
Galatea
Номер дома: 38

Сообщение arkanum » 2014-01-30 09:38

Galatea писал(а):Каждый день езжу на машине в час пик на работу и обратно через Никольское и Горьковку - очень даже неплохо. Относительно, Ярославки, например, можно сказать даже шикарно:)))
куда территориально едете и сколько по времени получается?
arkanum M
Возраст: 34
Номер дома: 3/8

След.

Вернуться в Вопросы покупателей

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1