Страница 1 из 2

Страшный салтыковский переезд

СообщениеДобавлено: 2013-02-13 06:40
Умник
Нас это тоже касается. Голосуйте, распространяйте.

http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovskoj_postojanno_gibnut_ljudi_i-17091/
Это материал о салтыковском ж/д переезде, где в год гибнут до 30 человек. Там есть ссылка на демократор, на котором нужно проголосовать.

Это страничка в фейсбуке нашего соседа Сергея, чья супруга в январе погибла на этом самом переезде.
https://www.facebook.com/sergey.sobolev.1291

http://bezrzd.livejournal.com/
В этом журнале Сергей публикует материалы по проблеме.

UPD
http://mn.ru/moscow/20130213/337520631.html
Ответ РЖД - сама виновата... КМБУ!

СообщениеДобавлено: 2013-02-13 13:09
mescalito
Переезд действительно опасный. Но он оборудован светофором и сигнализацией и электрички начинают сигналить очень громко за долго до него. А народ ломится до последнего. А уж история про мальчика, который на велосипеде разогнался и махнул под поезд - уж извините печально, но, как говорится, поучительна. И с кем тут судится и за что непонятно. И не совсем понятно вечное причитание про "разворовали". Был проект? А деньги украли? По-моему только сейчас речь зашла про проект путепровода (для машин). Кроме того, русский человек всегда выламывает секцию в заборе и ломится поверху (понизу).

СообщениеДобавлено: 2013-02-13 14:58
Умник
Я допускаю, что люди могут пренебрегать правилами безопасности и ходить себе на красный свет, но меня как-то напрягают эти воздушные потоки, которые засасывают людей под поезда. Да и статистика подтверждает наличие проблемы: в метро, которое в день перевозит 7 млн.человек, в год погибает 150 человек, а на салтыковском переезде, с пассажиропотоком в пределах 20-30 тыс. в день, гибнет 30 человек.
А по поводу "разворовали" - ну да, не разворовали. Проекта не было. Вот проект ФК "Локомотив" был, и в 2012 году, например, РЖД потратило на его финансирование 115 млн.долларов. Да и в этом году, наверняка, потратит не меньше. А на обустройство безопасного переезда опять ничего не потратят, поскольку проекта опять нет.
И я безусловно поддерживаю Сергея в намерении судиться с РЖД.

СообщениеДобавлено: 2013-02-13 22:06
Дюдюка
http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd
Вот что думают делать...
Сергей, примите соболезнования

СообщениеДобавлено: 2013-02-13 22:28
молчун
с одной стороны:
Каждый вечер вижу в Салтыковке пассажиров, спрыгивающих с платформы прямо под колеса электрички только ради того, чтобы сэкономить 30 секунд времени и 20 метров пути до оборудованного перехода. Казалось бы, причем тут РЖД? Никакой забор не спасет, как уже выше сосед справедливо заметил.
с другой стороны:
Эти "оборудованные переходы" не менялись сколько я себя помню, все тот же деревянный настил над рельсами и звоночек на столбике. Вот только скорости поездов за то же время увеличились в разы, и уже давно пора было исключить даже малейшую возможность для пешеходов выходить на пути. Но у нас, увы, турникеты и футбол важнее, чем безопасность людей. Ну и вдобавок как обычно, пока гром не грянет...

СообщениеДобавлено: 2013-02-14 08:30
mescalito
Переезд оборудовали к запуску сапсана, до этого там не было пешеходных светофоров. И там не досочки, а резиновые маты. Суд подобный, по-моему, обречен на провал. Если бы светофор не работал или на переходе был неубранные лед и это как то можно было подтвердить (маты кстати специальные - на них трудно подскользнуться). Или, скажем электричка не подала звуковой сигнал. За что тут зацепиться? Стадион локомотив здесь не аргумент. Даже если по каким-либо нормативам подобный переезд должен быть оборудован подземным или надземным переходом (в чем сомневаюсь), то РЖД легко от этого отбрехается на суде. Поиск виноватых, суды, общественная деятельность порой помогает отвлечься от трагедии и легче адаптироваться к новой реальности. В любом случае удачи Сергею в борьбе с Молохом. Хотелось бы надеяться на позитивные перемены на этом жутком переезде.

СообщениеДобавлено: 2013-02-14 11:38
mnmlzm
Я тоже поддерживаю решение Сергея обращаться в суд!

О чем тут можно вообще спорить? О том, что процесс обречен на провал, о том, можно ли выиграть суд против монополиста и при нынешнем состоянии судебной системы? Да у нас даже с очевидными доказательствами никто не застрахован от "двушечки". Переезд в Салтыковке опасный. Ни резиновые маты ни светофоры не снижают статистику гибели людей. Светофоры (а их на нашем переезде два на три ж/д пути) не согласованы друг с другом, резиновые маты при таких снегопадах и ледяных дождях не успевают чистить, на переходе, который ближе к автомобильной дороге, нереальный гололед при морозе или лужи по щиколотку, когда плюсовая температура.
Светофор включается за 5-7-10 минут до движения поезда, т.е. можно на зеленый светофор пройти первые два пути и остановиться, как положено, на красный, который установлен на третьем пути, но ведь при этом нет же никакой гарантии, что в тот момент, когда люди будут исправно ждать пять (а то и больше) минут перед красным, позади них на первых двух путях зеленый не сменится красным и там не пойдет электричка на скорости, а воздушные потоки от поездов и вправду такой силы, что легко могут сбить с ног. В час пик, когда из электрички выходит толпа людей, все 30-50-100 человек должны уместиться на участке дороги два на два, между ларьком, железной и автомобильной дорогами.
Судя по тому, что таких переездов в Московской области большинство, то, я думаю, что именно так РЖД себе и представляет обеспечение безопасности пассажиров.

И тут нужно всеми возможными и невозможными средствами привлекать внимание к проблеме таких чудовищных ж/д переходов. Суды, соц.сети, сми, да как угодно, но не должно быть таких переходов. Если там проходят на высоких скоростях экспрессы и сапсаны, то на таких переездах должны быть либо тоннели либо пешеходные мосты.

И проблеме этой не год и не два.
Наш расчудесный депутат Денежкина Марина Викторовна еще в предвыборной программе 2009(!!!) года обещала способствовать строительству подземного перехода http://главебалашихи.рф/node/308. Ну оттого у нее, наверное, сейчас такой напряженный график приема граждан (вторая среда месяца с 16.00 до 18.00 и четвертая среда месяца с 16.00 до 18.00), в остальное время Марина Викторовна, видимо, только и делает, что способствует строительству перехода.
"Российская газета" в 2007 году писала о трехстороннем соглашении между правительством МО, министерством транспорта и РЖД, по которому планировалось строительство путепроводов в московской области (не без средств федерального бюджета, к слову) и Салтыковка там в списке объектов 2-го этапа с 2011 по 2015 год http://www.rg.ru/2007/12/07/pereezd.html. Только вот уже прошло 2 года от запланированной даты и ничего не изменилось.

Может быть, Воробьеву для грядущих выборов нужна будет красивая история, может быть найдутся другие причины, но я очень надеюсь, что те, у кого есть возможности и ресурсы остановить гибель людей на этом и других подобных переходах, все таки обратят внимание на эту проблему и начнут делать хотя бы что-то.

СообщениеДобавлено: 2013-02-14 16:47
Mike
Вот Аглая в соседней ветке http://forum.saltykovka-prestige.ru/viewtopic.php?f=19&t=294
пишет, как раз об этом.
Aglaya писал(а):
Сообщение Aglaya » 2013-02-14 15:53
Хотела сказать спасибо Сергею. Видела его страницу на фейсбуке, перепостила сообщение. Как я поняла, в 20-х числах, благодаря активности Сергея, сюда приедет Воробьев. А сегодня на станцию приехала машина РЖД с кучей народа, чистят снег (горы, которые загораживают осмотр), что-то активно обсуждают. Очень жаль, что это движение вызвано такой трагедией.

СообщениеДобавлено: 2013-02-15 09:01
dav1481

СообщениеДобавлено: 2013-02-15 09:06
mescalito
Да в вестях пообещали переход. Только будет он нескоро :( А по поводу иска надо заметить сразу отрезали - "жестко нарушила правила". Вот летом кстати достаточно длительное время на переходе, что в дали от переезда, светофор был неисправен и всегда запрещал, так что приходилось жестко нарушать правила. Кстати, насчет затягивающих потоков - в 2 метрах от скоростного пути стоит дедушка с книжками, так вот ни его и даже его книжки не затягивает ... потом волна скорее должна отбрасывать, нежели затягивать. В любом случае от быстро идущего поезда лучше держаться подальше. Да и если свет зеленый горит все-таки посмотреть по сторонам, хотя сам себя ловил на мысли, что, глубоко задумавшись, и на красный шел не поглядев по сторонам. Видимо так и происходило с большинством жертв. В любом случае большой респект ребятам за общественную активность.

СообщениеДобавлено: 2013-02-15 18:46
Умник
Активисты и родственники погибших на рельсах объявили РЖД войну
Борьба за безопасность на транспорте между пешеходами и чиновниками набирает обороты

http://mn.ru/moscow_transportation/20130215/337652663.html

СообщениеДобавлено: 2013-02-19 06:55
MD. Fonk
К сожалению надземный или подземный переход мало что изменит! Народ все так же будет торопиться и зачастую просто им не пользоваться!

СообщениеДобавлено: 2013-02-19 10:37
Aglaya
MD. Fonk писал(а):К сожалению надземный или подземный переход мало что изменит! Народ все так же будет торопиться и зачастую просто им не пользоваться!

Зато он спасет нормальных людей. В Кучино и Железке как-то не гибнет по человеку в неделю!
Кстати, вчера вечером прям плевалась. Во-первых, с утра от куч снега вдоль железной дороги не осталось и следа! Специально разравнивали трактором. До АСФАЛЬТА расчистили переход через жд пути. Вечером не было маршруток до Салтыковки и пришлось идти от Носовихи пешком. Шла, материлась - сплошной лед, да еще и с наростами, только и делаешь, что падаешь. Дохожу до почты и - о, чудо! - почищено! Иду дальше: до асфальта прочищены пешеходные дорожки аж до Дикси, около Дикси товарищи с ломами очищают площадь, груды сколотого льда вокруг. На переезде был снят пешеходный светофор и его чинили. Вот скажите мне, что за показуха! Поворачиваешь на Рудневой, а там идти невозможно, особенно участок до поворота на Октябрьскую и Садовую, приходится сходить на дорогу. И главное - откровенно бесит вся эта потемкинская деревня!

СообщениеДобавлено: 2013-02-19 10:53
dav1481
Да это не показуха, именно так всё и работает. Никто не жалуется = всех всё устраивает. Потому и надо заявлять о своём недовольстве.

СообщениеДобавлено: 2013-02-19 10:55
mnmlzm
Показуха самая что ни на есть. И связана она с тем, что завтра к нам планирует прибыть Воробьев. Потому и светофор чинят, и снег чистят. Перед ревизорами по-прежнему страх и трепет.

СообщениеДобавлено: 2013-02-19 11:11
dav1481
потёмкинская салтыковка.... но и от своих слов не отказываюсь, ищущий да обрящет.

СообщениеДобавлено: 2013-02-20 12:20
mnmlzm
Сейчас прочитала у Сергея в фэйсбуке, что Воробьев приедет в Балашиху 21 февраля. Встреча с ним состоится в 12:00 на станции Салтыковская.

Добавлено спустя 7 часов 38 минут 6 секунд:
Информация по встрече изменилась, так что на всякий случай напишу сюда, вдруг кто-то планировал пойти. По последней информации встреча с Воробьевым будет завтра в 10:40.

СообщениеДобавлено: 2013-02-21 17:13
Mike

СообщениеДобавлено: 2013-02-21 17:15
Aglaya
Был, провел в Салтыковке два часа, ездил по ней (хы-хы, взял местных жителей и они его провезли, говорят, не по прочищенным дорогам). Потом была встреча с жителями в клубе в Балашихе. По результату - снят главный архитектор, очень много взяли в работу. Благодаря тому, что мы связались с местными, успели передать письмо с фотографиями по поводу продажи пруда и леса около нас (но это не в этой теме, чтоб не путать).
Вот нашла в ФБ перепечатку из твиттера:
"Твиттер корреспондента Елены Мартьяновой:

"Воробьев и ахал, и поездом его чуть не сдуло. велел поставить турникет "в виде ворот".что это-никто не знает,но обещали придумать за 10 дней"

СообщениеДобавлено: 2013-03-01 11:36
Aglaya
Слушайте, а кто-нибудь понимает, что такое странное они там городят, на переходе?

СообщениеДобавлено: 2013-03-17 22:58
Соседка1-1
На переезде в 2012 погибло 4 человека (не 30).
Девушка была в капюшоне и наушниках.
Вечером.
Пути просматриваются - по 1 км в каждую сторону.
Светофор работал.
Будте бдительны и берегите себя сами! :silenced:

СообщениеДобавлено: 2013-03-18 13:43
Vinnipushka
Сегодня утром, когда шла на электричку, видела двух товарищей с телевидения, которые снимали, как салтыковские жители переходят жд пути - с дальней от переезда стороны платформы. Вообще, мне совсем непонятно, как эта хитрая переделка заграждений на переходе повлияла на нашу безопасность.

СообщениеДобавлено: 2013-03-18 17:38
Major
А я читал в интернете, что приезжали на этот переезд какие-то крутые шишки и всё уладили. Говорят, что построят переход.

СообщениеДобавлено: 2013-03-20 13:18
Vinnipushka
Ну, обещать - не значит жениться :smile:
Меня, например, помимо перехода очень беспокоит дорожка, которая от нашего ЖД перехода идет. Темно, скользко, весной и осенью грязь + свалка мусора в качестве бонуса.
Непонятно, в чьем ведении она находится... Она же не стихийная, переход ведь не может вести в никуда.

СообщениеДобавлено: 2013-03-21 09:49
dav1481
Из газеты "Факт" Выпуск № 21 — 2013г.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Там же